Подсвечник из ракушек

Летняя пора год наталкивает и вдохновляет меня на создание декора для дома с использованием даров моря.
Я невероятно люблю морские ракушки, звёздочки, камушки и все, что с этим связано, люблю создавать разные красоты, а так же люблю, когда мои изделия находят свои дома.
Но, весьма, редко какой либо декор остается у меня дома - обычно я что-то покупаю и любуюсь им. Но, это не относится к подсвечнику из ракушек, который покажу в этом посте.
Сделала я его используя подаренные ракушки, что были собраны одним дорогим мне человеком, которая приволокла их мне с моря около 5 кг.  А так же, из шпагата и обычной политровой банки. На ручках банки есть ракушки с отверстиями. Их я взяла из браслета.

Кстати, я сняла видео о том, как делала этот милый подсвечник из ракушек. Вы можете посмотреть его здесь.

подсвечник в морском стиле. vekoria

Хочу поблагодарить мою прекрасную ученицу и танцовщицу Сашу,которая прошлым летом на крымских берегах насобирала мне где 5-6 кг ракушек.
Они были такие тяжеленные,что после того как я их донесла домой,на следующий день была крепатура в плече :)
Этот подсвечник подарен ей!

подсвечник своими руками

подсвечник из ракушек




подсвечник своими руками

подсвечник из банки

2 комментария:

  1. Очень красиво! Я думаю такой подсвечник украсит не только дм, но и летние веранды, особенно у моря))

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.