Интерьерный набор "Море осенью"

Вот,и наступила осень!
А я так не хотела её принимать.Первое время осени,когда было резкое понижение температуры,меня постоянно морозило и дома я одевал 3 кофты,что б согреться.
Но,затем мне помогла поездка на море и лето ещё на недельку продлилось.

И сегодняшняя работа сочетает в себе лето и осень!



В наборе использованы сухоцветы,кора и морские элементы.


И вы даже себе не представляете сколько времени у меня простояла эта работа - около года!!!
Я сделала топиарий и в задумке у меня было ещё сделать в пару панно.Я его даже уже выложила на основе и оставалось подобрать фон и всё приклеить.И вот тут всё началось : картинка перемещалась по всей комнате,мастерской ожидая своего часа.
И когда я всё таки принялась за работу,то всё что было запланировано на картинке,получилось немного по другому.

Но,и это не конец - когда набор был готов,его необходимо было сфотографировать,на это тоже ушло пару месяцев.Ну,и конечный результат - обработка : как на этом этапе всё прошло быстро.

Я очень надеюсь а то,что я смогу доделать все начатые мною проекты,завершит то,что я когда то хотела сделать,использую все те материалы,что готовила ещё год назад и будет у меня спокойствие и новые идеи!

И всем,вам,так же желаю,что б ваши проекты были удачно завершены!!!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.